?

Log in

Мара
Recent Entries 
21st-Dec-2021 03:20 pm - [sticky post] верхний пост
Расставила по всему журналу метки. Теперь можно листать по категориям.
список метокCollapse )
Сайт: www.marafribus.ru
Почта: mara@marafribus.ru
Мои аккаунты в разных других местах: facebook instagram вконтакте flickr pinterest
My Wishlist
23rd-May-2016 07:03 pm - магнолии
А зато у меня в этом году две весны было!
Как раз во время нашего путешествия по Австро-Венгрии в начале апреля там был разгар весны, все цвело, яблони, вишни, у входа в церковь недалеко от нашей гостиницы - две сакуры, ярчайшие форзиции повсюду, рододендроны и магнолии, магнолии! Они там просто так растут везде, это невероятно.
Покуда мы были в путешествии, дорогая подруга, брошенная на кошечку, удивлялась приклеенной к монитору запиской, на которой было написано "смотреть на кактус". А просто у меня расцвел кактус, и цвел так усердно и долго, и я повесила эту записку, чтобы садясь работать, сразу замечать и идти созерцать.
А во время уже нашей, московской весны я ходила в Аптекарский огород, где растут три вида магнолий - белая звездчатая, розовая лилиевидная и потрясающая, похожая на каких-то огромных нетопырей-альбиносов магнолия Суланжа с кожистыми цветами размером с тарелку. И созерцала, обоняла и рисовала. Завораживают они меня.

magnolia


magnolia
17th-May-2016 05:18 pm - рисоваки
Весна, цветы:

тюльпаны


Пока рисовала эти тюльпаны, поняла две вещи. Первая: красное можно рисовать только днем, при искусственном свете все оттенки сливаются в красно-оранжевую массу (я знаю про специальные лампы для художников, но я же маску на стройке нашел). Вторая: не люблю я живопИсь. %) Я акварельку хочу, как детскую раскраску - нарисовать контур и запятнать его краской. А понимание себя - это гуд.
13th-May-2016 05:19 pm - стоки
Ачивка!

ачивка


На этом чувствую, что безудержное пложение бессмысленных симиляров имени Олеси Едовиной (она мой кумир!) можно уже замедлять и ударять наконец-то по качеству.
Хотела было поставить себе новую планку - десять тысяч к новому году, но тут внезапно! нашла у себя директорию 2keyword с нарисованными и непроключеванными картинками в количестве почти двух с половиной тыщ. Двух с половиной тыщ, Карл. Я, конечно, давно смирилась, что у меня в доме можно жирафа потерять и не заметить, к тому же я про эту директорию помнила, но давно туда не заглядывала - думала, что там сотня-другая абстрактных бэкграундов, а там. Включая полсотни профаканных уже календариков.
Смирение и принятие себя. %)
12th-May-2016 09:18 pm - птички
Жизнерадостный весенний паттерн:

little birds
10th-May-2016 04:07 pm - 9 мая
Наверное, в семье каждого кого-то задела война. Про моего деда по папиной линии в семье говорили, что ушел на войну и пропал там без вести. Бабушка сразу вернула девичью фамилию, дети остались Фрибусами, замуж она больше не вышла и про деда ничего не рассказывала. А уже в наше время, совсем недавно, повыкладывали всякие архивы в интернет, и я нашла информацию.
Фрибус Карл Эдуардович (1906, с.Н-Николаевка Озинского района Саратовской области) немец, беспартийный. Репрессирован по национальному признаку. Реабилитирован 16 февраля 2004 г. Трудмобилизован: 1942.01.20, Урлютюбский РВК (01.02.45 из Тавдинлага) 1945.02.01, Тавдинлаг НКВД убыл: Тавдинлаг, 1945.05.10. А вот куда убыл из Тавдинлага (или под словом "убыл" имеется в виду "умер"?..) - я ничего не нашла. И вообще куда из этого лагеря люди делись, когда его расформировали. А за сухим "трудмобилизован" встают читанные статьи про невыносимые ужасы этих энкаведешных лагерей.
Вот такой он был (и, надо сказать, семейное сходство налицо):

дед


Зато с материнской стороны история гораздо более счастливая. Когда призвали, прабабка, числившаяся деревенской ведьмой, увела деда в лесок и что-то там ходила вокруг него и шептала (дед говорил, слов было не разобрать). Прошел всю войну без единой царапины, включая два случая, когда погибли вообще все из его подразделения, а он один остался невредим.
Вот такие разные семейные истории.
5th-May-2016 07:22 pm - Хардкор
Hardcore Henry


Товарищи, что я вам скажу - идите в кино смотреть Hardcore Henry. Это что-то. Давненько я не испытывала такого незамутненного веселья, не отягощенного никакой рефлексией и сочувствием героям. Безудержная ржака, потрясающие трюки, экшн без малейших пауз, бессмысленная жестокость и кровищща ведрами - буквально, вот кадр со съемок:

Hardcore Henry


Ехали из кино и думали, что там в оригинале, когда один из героев кричит главзлодею: "Акан - уе*ан!" Оказалось, "Akan's a cunt!" %))

Трейлер:
25th-Apr-2016 08:28 pm - путешествия
Я тут давно ничего не пишу, потому что мы были в путешествии по Венгрии и Австрии. И судя по тому, что в тревел-буке появилось довольно много картинок, а по приезду я уже приоткрыла лайтрум, отдых удался. ;) А то после прошлогодней Испании-Марокко я до сих пор в себя не пришла. ;)
Сделаны все дурацкие туристические фотки, осмотрены положенные банальные достопримечательности. Походная коробочка для акварели доставила много радости, новый объектив себя оправдал, новый китайский штативчик тоже. Он, конечно, бедолага, создавался не для зеркалки, и к нему надо приноровиться, но при таком весе и размере (и цене) у него, можно сказать, нет недостатков. Две картинки с одного и того же места с разницей в пятьдесят восемь минут, вторая снята как раз при его участии:

Будапешт


Будапешт


Будапешт - очень приятный оказался город.
31st-Mar-2016 09:02 am - к походу готов!
Новый походный объектив, новая виза, новая походная коробочка для акварели, походная кисточка и - самое главное! - новая лямка для фотопарата. С котиками. %) К походу готов!



И ещё мы теперь знаем, что венгры тоже фрилансерам шенген дают, причём годовой (штоб они все здоровы были, милые люди).
30th-Mar-2016 08:43 pm - рисоваки
Весна, гиацинты.

гиацинты
25th-Mar-2016 04:58 pm - непарный носкоед
Картинка все еще в рамках рисовального флешмоба "День Крокодила":

непарный носкоед
24th-Mar-2016 09:06 pm - меловые буковки
Для бара Чайная Лаборатория разрисовывала перед новым годом доску страшных размеров - три метра в длину. В один день там проходил новогодний корпоратив, а на следующий - свадьба.

меловая доска


меловая доска


В балетной позе на стремянке несколько часов. %)
23rd-Mar-2016 06:32 pm - рисоваки
В рамках безудержного увлечения акварелью нарисовала церковь Николая в Праге, как завещают нам старшие товарищи, с теплым светом и холодными тенями:

Прага


А потом испортила. Хорошо, что была предусмотрительная умничка и сначала отсканировала, а потом уже решила попробовать добавить линий и деталей лайнером - вышла полная фигня.
Маленькие птички для рисовального флешмоба "День крокодила":

птички


Это я купила на пробу несколько карандаше derwent inktense, оказались интересные. Рисуют, как мягкие жирные цветные карандаши, а потом размываются водой, как акварельные, но цвет можно получить очень насыщенный и густой.
21st-Mar-2016 03:12 pm - Остара
С Остарой тех, кто празднует! Все, весна объявляется пришедшей - теперь день будет длиннее ночи, деваться уже некуда. Кто выжил, тот молодец.

А у меня есть картинка вполне весенняя - нарисовала для флешмоба "День Крокодила", тема была - маленькие птички. Некрупная весенняя сойка, птица уважительная и разумная.

сойка
This page was loaded May 25th 2016, 5:10 am GMT.