Category: рукоделие

Category was added automatically. Read all entries about "рукоделие".

спрэнг

Для сайта Фонда написала мастер-класс по спрэнгу.

Спрэнг - это гораздо более древний, чем вязание, способ переплетать нити для получения эластичного полотна.
А вот так выглядит сумочка, которую я сплела в этой технике:

спрэнг


Внутри лежит колода Таро большого формата.
Красиво как нити ложатся, а?

Update: Ушел мешочек в хорошие руки, рада.

рукоделия

А я же ж не похвасталась еще! В октябрьском номере журнала Космополитан статья про хелловинские рукоделия, работа для которой доставила мне массу удовольствия.
Особенно эта скатерть. Я ее уж некоторое время назад задумала, но все руки не доходили пошить. А тут и повод возник. ;)

скатерть

Collapse )

похвастухи

Дошли руки сфотографировать новопошитое платьице, навеянное средневековьем:

платьице


Рукава съемные, на шнуровке:

платьице


Пояс пришлось в Америце заказывать - хотелось что-то такое же фантазийно-средневековое, как и платье.
Платьем довольна невероятно - кручусь перед зеркалом и приговариваю: "Ой, какая ж я королевна! Какая королевна!". ;) (Хотя, это я себе явно льщу - больше похоже на монашку. ;))
Особенно довольна с учетом того, что это первое платье, которое я сшила.
Печаль всего одна - оно льняное, и его придется гладить. Это, кажется, первая вещь в моем гардеробе, которую нужно гладить.

С пошивом этого платьица вышло забавное. Выкройку мучительно рисовала сама, по своим меркам (потому что мое тельце крайне не похоже на типовую фигуру, на которую можно найти готовые выкройки). Но мерки снимала до того, как пошла на танцы. Ну, подумала, похудела чуток, ну, с боков уменьшу - и фиг с ним. А шить начала спустя полтора месяца - раскроила, сметала, примерила и офигела. На груди внатяг, на плечах внатяг до заломов, на животе висит, а сзади, где ранее предполагалось размещаться сутулой спине, - пустой мешок. Удивительно, как за полтора месяца может измениться фигура. Так что да здравствует трайбл! ;)

Еще, кстати о трайбле, в этом поясе, если его по-другому надеть, танцами хорошо заниматься. Два удовольствия в одном - тяжелый и красивый.

о рукоделиях и инете

А вот какую прелестную прелесть срукоделил lugosiСтирпайк, покуда в дому не было инета:

бутылочка


Бутылочка под кодовым названием "Тринадцать черепов", в подарок, для колдовских моих зелий. Черепов там да, тринадцать.
Талантлив, чертяка, нечеловечески.

Теперь придется обзавестись каким-нибудь мрачным зельем, чтоб эту роскошную бутылку не абы чем заселять. Смертоубийственное что-нибудь. Хи-хик.

о разном

Нет ничего прекраснее, чем подхватив осеннее орзо и не попав на др к прекрасной женщине, в утешение проспать сутки и, не вылезая из койки, обложившись градусниками и носовыми платками, с полным моральным правом прочитать там "Сердца и моторы" Вохи Васильева! Эх, я старая кошелка, я еще помню дос, фидо и "отдаю фреки только по зухелю." А еще я полуось очень любила ставить. (Смахивает скупую ностальгическую слезу.)

А еще у меня сломался, сволочь, монитор, и теперь нижняя треть экрана покрыта мельтешением. Вследствие чего болят глаза, картинки приходится фотошопить в верхних двух третях экрана, давясь ругательствами, а квартира оказалась чиста и прибрана, как давно уже не. А все потому, что Стирпайк отнял у меня мой хороший мониторчик, который мне подарил на день рождения нежно любимый начальник, а мне отдал свою старую зеленую колымагу, которая на свете прожила столько, что столько не живут. А теперь я хочу новый очень хороший, который стоит столько денег, сколько у нас нет. А Стирпайк, любуясь уютом в доме, новый монитор покупать отказывается.

Злобные вирусы с метастазами в моск заставили меня прочитать пару-тройку сетевых скандальчиков. Эх, иногда и охота кровь полирнуть, а не ходит никто ко мне в жж какашками кидаться. Даже обидно. Я, конечно, понимаю, что у меня преимущественно картинки, а на картинки возразить особо нечего, так, придут иногда в почту со словами "Почему ваши фотографии такие мрачные?" - и все. А я даже и не знаю, что ответить, где ж они мрачные? А к Стирпайку, вон, христиане хоть ходят флеймить: "вы будете гореть в аду за ваши картинки!" - аж завидно.

На винтах закончилось место. Горы неразобранных фотографий. И еще горы неразобранных фотографий всяких рукоделий. Придется выкладывать постепенно.

Мыло:

Готичное чоррное. Овца и розы. 150 денег.


Банановое веселое. Пахнет банановой жвачкой.